вторник, 22 февраля 2022 г.

Мой прадед рассказал мне о войне...

Сегодня, 19 февраля, педагог детской школы искусств Дранникова Н.С. провела встречу-беседу с учениками своего класса, посвященную предстоящему празднику Дню защитника отечества. В мероприятии приняли участие 13 детей. Нина Садоковна рассказала об историю возникновения праздника, кому он посвящен.Она принесла на встречу старинную фотографию своего деда, геройски погибшего в Белоруссии а первые дни Великой отечественной войны 1941 года, рассказала о своем дяде, бывшем в то время связным в партизанском отряде, несмотря на юный возраст 8-9 лет. Ребята с интересом слушали рассказ своего учителя. Затем они читали стихи о войне, ученица 5-го класса Самира Тлегенова исполнила 2 военных песни: "Моя Москва" на муз.известного советского композитора И.Дунаевского и "В землянке" на муз.К.Листова.В заключение концерта ученик 1-го класса Семен Карасев прочел стихотворение А.Усачева «Мой прадед рассказывал мне о войне»,  ребята хором спели известную во всем мире песню М.Блантера "Катюша".Встреча прошла в оживленной дружеской обстановке и оставила заметный след в ребячьих душах.






Комментариев нет:

Отправить комментарий