Ура,
наконец-то Ваш ребенок «зарычал», «зашипел», «засвистел»,
научился произносить звук [Л] и другие звуки. Но есть проблема, ребенок
не вставляет в слова поставленный звук или произносит там, где не нужно, а может и вовсе его
пропускает. Что же делать в таком случае? Нужна автоматизация, а все перешли на
дистанционное обучение. Нет причин для беспокойства. Дети, обучающиеся в ТО «Речевая мозаика», продолжают дистанционно автоматизировать
поставленные звуки в слогах, словах, в речи. Педагог дополнительного образования
по развитию речи Бикташева Лариса Владимировна тщательно подбирает упражнения
по развитию речи, артикуляционного аппарата, мелкой моторики, памяти, внимания,
а также материал и видеоролики по автоматизации звуков в слогах, словах и в
речи. Родители детей проходят по ссылке, созданной в classroom.google.com, где в группе «Чистореченька», создаются
педагогом дистанционные задания, а дети охотно их выполняют. Очень приятно
наблюдать как родители в непростое время взаимодействуют с педагогом, для того,
чтобы ребенку помочь в таком длительном процессе, как автоматизация звуков в
речи, о чем свидетельствуют фото и видеоотчеты.
Комментариев нет:
Отправить комментарий