понедельник, 13 апреля 2020 г.

Дистанционное обучение в ТО «Речевая мозаика»


 Ура, наконец-то Ваш ребенок «зарычал», «зашипел», «засвистел», научился произносить звук [Л] и другие звуки. Но есть проблема, ребенок не вставляет в слова поставленный звук или произносит  там, где не нужно, а может и вовсе его пропускает. Что же делать в таком случае? Нужна автоматизация, а все перешли на дистанционное обучение. Нет причин для беспокойства. Дети, обучающиеся в ТО «Речевая мозаика», продолжают дистанционно автоматизировать поставленные звуки в слогах, словах, в речи. Педагог дополнительного образования по развитию речи Бикташева Лариса Владимировна тщательно подбирает упражнения по развитию речи, артикуляционного аппарата, мелкой моторики, памяти, внимания, а также материал и видеоролики по автоматизации звуков в слогах, словах и в речи. Родители детей проходят по ссылке, созданной в classroom.google.com, где в группе «Чистореченька», создаются педагогом дистанционные задания, а дети охотно их выполняют. Очень приятно наблюдать как родители в непростое время взаимодействуют с педагогом, для того, чтобы ребенку помочь в таком длительном процессе, как автоматизация звуков в речи, о чем свидетельствуют фото и видеоотчеты.



Комментариев нет:

Отправить комментарий