пятница, 14 апреля 2023 г.

Педагог- наставник Шаврина Л.Ф.

 

Каждый человек приходит в профессию по-разному. Вот как это было у педагога ОРиТ «Парадокс» Шавриной Любови Федоровны: «Когда я пришла в школу в первый класс и в первый раз нас встретила наша первая учительница Анастасия Васильевна. Она мне очень понравилась. Анастасия Васильевна была справедливой, внимательной, отзывчивой и понимающей детей учительницей. С ней мы ходили в походы, после уроков мы играли в подвижные игры, ходили в кино, ездили на экскурсии. Она много времени уделяла нам, и у нас не было секретов от нее. Мы бежали к ней, чтоб поделиться своей радостью и горем. Я думала, что учитель всегда приходит на помощь детям, помогает им и все знает.

И я стала мечтать о том, что когда вырасту, обязательно стану работать с малышами, и что я буду любить детей, как любила нас Анастасия Васильевна. Восемь лет пролетели незаметно. В 1982 году я поступила в Оренбургское педагогическое училище N 1 им. В. В. Куйбышева. Педагогическую практику я проходила у Анастасии Васильевны. И я еще раз убедилась в том, что она - самый настоящий учитель с большой буквы!

В школе я работала недолго. Потом я встретила свою однокурсницу, а она мне рассказала о существовании дополнительного образования, о том, что в дополнительном образовании педагог является свободным художником, о его преимуществах и возможностях. Мне понравилась эта система Я с радостью окунулась в новую работу. Занятия с дошкольниками стали моей основной деятельностью».

Любовь Фёдоровна принадлежит к числу тех педагогов, которые совмещают в себе огромный преподавательский опыт, большой объем знаний и по- настоящему творческое, душевное отношение к процессу развития и обучения дошкольников. Про таких людей говорят, что они работают «с огоньком», отдавая делу всего себя. Замечательный человек, не жалеющий сил и времени, истинный мастер своего дела, она подготовила к самостоятельной школьной жизни не одно поколение юных оренбуржцев. Вот как о ней отзываются коллеги: «Это человек, который в любую минуту придет на помощь, бескорыстный, великодушный». Она обладает исключительными человеческими качествами: умеет выслушать, понять, посоветовать, поддержать. Малыши с огромным удовольствием приходят на занятия к Любови Фёдоровне, а родители уважают ее как опытного специалиста. Вот и сбылась мечта человека, который хотел стать педагогом с большой буквы!

Комментариев нет:

Отправить комментарий