Для ребёнка нет ничего естественнее,
как развиваться, формироваться, становиться тем, что он есть в процессе
исследовательской деятельности
С. Л. Рубинштейн
28 октября 2022 года педагог отдела развития и творчества «Парадокс» Куприянова Оксана Петровна провела мастер-класс на тему «Детское экспериментирование как метод умственного развития дошкольников: из опыта работы студии детского развития «Умка».
Цель мастер-класса – обобщение и распространение опыта по использованию опытно-экспериментальной деятельности как одного из видов деятельности в познании окружающего мира в период дошкольного детства.
Мастер-класс состоял из 2-х частей.
В первой части мастер-класса Оксана Петровна раскрыла теоретические аспекты рассматриваемого вопроса; во второй представила авторские наработки, которые могут помочь методически грамотно выстроить работу педагогов в данном направлении.
Куприянова О.П. осветила следующие вопросы;
- психолого-педагогические основы использования экспериментирования детьми дошкольного возраста;
- Особенности использования экспериментирования для умственного развития старших дошкольников.
Затем педагог представила занятие «Свойства воды». Обучающиеся студии детского развития «Умка» вместе с Оксаной Петровной провели серию экспериментов и узнали много нового о свойствах воды.
Мастер-класс прошел продуктивно и на высоком методическом уровне.
как развиваться, формироваться, становиться тем, что он есть в процессе
исследовательской деятельности
С. Л. Рубинштейн
28 октября 2022 года педагог отдела развития и творчества «Парадокс» Куприянова Оксана Петровна провела мастер-класс на тему «Детское экспериментирование как метод умственного развития дошкольников: из опыта работы студии детского развития «Умка».
Цель мастер-класса – обобщение и распространение опыта по использованию опытно-экспериментальной деятельности как одного из видов деятельности в познании окружающего мира в период дошкольного детства.
Мастер-класс состоял из 2-х частей.
В первой части мастер-класса Оксана Петровна раскрыла теоретические аспекты рассматриваемого вопроса; во второй представила авторские наработки, которые могут помочь методически грамотно выстроить работу педагогов в данном направлении.
Куприянова О.П. осветила следующие вопросы;
- психолого-педагогические основы использования экспериментирования детьми дошкольного возраста;
- Особенности использования экспериментирования для умственного развития старших дошкольников.
Затем педагог представила занятие «Свойства воды». Обучающиеся студии детского развития «Умка» вместе с Оксаной Петровной провели серию экспериментов и узнали много нового о свойствах воды.
Мастер-класс прошел продуктивно и на высоком методическом уровне.
Комментариев нет:
Отправить комментарий