четверг, 11 января 2018 г.

Кинезиологические игры в дополнительном образовании

10 января 2018г в детском центре «Калейдоскоп»  педагоги  ОРиТ «Парадокс» познакомились со специальными техниками и упражнениями для развития головного мозга, помогающие выявить скрытые возможности ребенка.
Педагог-психолог Островая Елена Валерьевна  научила применять на практике кинезиологические упражнения, которые  активизируют межполушарное взаимодействие и стимулируют познавательную деятельность, как взрослых, так и у детей. Использование кинезиологических упражнений на занятиях  способствуют  повышению работоспособности и стрессоустойчивости, улучшению мыслительной деятельности, развитию памяти и внимания, облегчают процесс чтения и письма.
Педагог-психолог Божко Любовь Аркадьевна познакомила педагогов со специальной методикой, ориентированной на развитие образного мышления, фантазии, памяти и воображения у ребенка. Использование полезных и развивающих упражнений эйдетики для детей младшего возраста поможет с легкостью и увлечением подготовить их к школе, облегчить привыкание к учебному процессу и усвоение предметов самой различной направленности.
Данное мероприятие вызвало живой интерес у педагогов отдела. Администрацией отдела было рекомендовано педагогу-психологу Островой Е.В. создать памятку с рекомендациями по использованию кинезиологических упражнений на занятиях.







1 комментарий:

  1. Елена Валерьевна, спасибо, было очень интересно и познавательно.

    ОтветитьУдалить