10 января 2018г в детском центре «Калейдоскоп» педагоги
ОРиТ «Парадокс» познакомились со специальными техниками и упражнениями
для развития головного мозга, помогающие выявить скрытые возможности ребенка.
Педагог-психолог Островая Елена Валерьевна научила применять на практике кинезиологические упражнения, которые активизируют межполушарное взаимодействие и
стимулируют познавательную деятельность, как взрослых, так и у детей. Использование
кинезиологических упражнений на занятиях
способствуют повышению
работоспособности и стрессоустойчивости, улучшению мыслительной деятельности, развитию
памяти и внимания, облегчают процесс чтения и письма.
Педагог-психолог Божко Любовь Аркадьевна познакомила
педагогов со специальной методикой, ориентированной на развитие образного
мышления, фантазии, памяти и воображения у ребенка. Использование полезных и
развивающих упражнений эйдетики для детей младшего возраста поможет с легкостью
и увлечением подготовить их к школе, облегчить привыкание к учебному процессу и
усвоение предметов самой различной направленности.
Данное мероприятие вызвало живой интерес у педагогов
отдела. Администрацией отдела было рекомендовано педагогу-психологу Островой
Е.В. создать памятку с рекомендациями по использованию кинезиологических
упражнений на занятиях.
Елена Валерьевна, спасибо, было очень интересно и познавательно.
ОтветитьУдалить