На занятиях в ТО «Читалочка» ребята регулярно развивают свое внимание. Упражнения на внимание дают положительные результаты. Дети приучаются не просто слушать, а слышать, не просто смотреть, а видеть. Корректурные пробы — это замечательный материал для развития усидчивости детей, зрительного внимания и памяти, а так же подготовка ребенка к школьному обучению. При работе с корректурными пробами важно обучить ребенка просматривать информацию построчно, слева — направо, от начала до конца ряда, чтобы дети учились упорядочивать, организовывать свое внимание. По окончании работы нужно ее проверить самостоятельно (еще раз сначала до конца просмотреть по рядам, при необходимости — исправить ошибки). И только потом работу проверяет взрослый. Ученые доказали, что если ребенок будет выполнять каждый день корректурную пробу, то через два месяца у него ошибок при чтении станет меньше. Данный вид задания можно предлагать ребенку от трех лет и старше, постепенно усложняя задания: давать меньше времени на его выполнение и увеличивать количество. Вот некоторые варианты заданий, которые ребята выполняли на занятиях.
Комментариев нет:
Отправить комментарий